BTL & EVENT

Промо-активности (дегустации) 2013-2014 гг

Задача
Организация активностей различных механик для вывода на рынок товара и поддержания спроса.

Первый этап Анализ продукции для продвижения и разработка стратегии активности. Совместно с заказчиком был определен ассортимент продукции требующий дополнительной стимуляции спроса. В результате анализа выявлена категория продуктов питания различных кухонь мира. В соответствии с этим выбрана идея проведение тематических дней знакомства с кухней различных стран мира.

Компания "1РА" является постоянным подрядчком сети супермаркетов "Поляна" с 2013 года. 

Регионы: Кемерово, Новокузнецк, Белово, Юрга.

Второй этап: разработка механики и графика проведения активностей.

Сфера продуктов питания является излюбленной сферой для разработки идей   мероприятий. Несмотря на то что механики акции остаются стандартные. Мы также не стали изобретать велосипед и предложили клиенту следующие механики активности: проведение дегустаций, проведение мастер-классов по приготовлению блюд, раздача листовок, «живые плакаты» с горячими предложениями. График был составлен на основе информации, полученной от заказчика о пиковой проходимости каждой торговой точки.


 

Третий этап: согласование и реализация проекта

После согласования идеи, механики и корректировки графика, был составлен месячный бюджет на активности с учетом возможностей клиента и территориального разброса торговых точек.

Не смотря на то, что головной офис нашего Агентства находится в г. Новосибирске, нам не составило труда отлично и эффективно запустить свой проект в регионах. Хочется отметить особую активность и заинтересованность клиента в каждом шаге реализации. Совместный выбор интерьера помещения, нестандартной формы для промоутера ( национальные /или традиционные / костюмы народов мира), выбор шеф-повара для приготовления блюд, организация кастинга для промоутеров, проведение ознакомительных тренингов для персонала, подготовка и дизайн рекламного материала и промо материала, подбор нескольких музыкальных коллективов. Все это мы согласовали с легкостью и быстро перешли к реализации, которая порадовала нас высокими результатами продаж и привлечением все большего количества покупателей в торговые точки, и  не только в дни акций.