Каждый год интернет-провайдер Сибирские сети поздравляет жителей с Днём Рождения города в Новосибирке, Бердске и в Искитиме. И каждый год мы делаем это праздник вместе. На нас организация площадки, изготовление промо формы, сувенирной продукции, ролл-ап стенда с баннером, флагов, печать и надув шаров. А так же работа промо-персонала, аниматоров и ведущего с DJ, фотоотчет и обработка фотографий.
Участие в масштабном городском мероприятии – отличный способ привлечь внимание к своему бренду. Но важно, чтобы тебя не только заметили, но и запомнили.
Мы выбираем площадку для акции в зависимости от проводимой на ней программы, а так же участия других компаний. Договариваемся с администрацией парка, оплачиваем букинг. А затем начинается самое интересное: подготовка сценария и реквизита.
В зависимости от тематики праздника выбираем ведущего и вместе с ним пишем сценарий промо-акции. В него входит поздравительная часть от лица компании, интерактив со зрителями – различные игры, конкурсы и соревнования. Для этого мы заранее (примерно за месяц) подбираем подарки-сувениры, привозим их на наш склад и делаем нанесение логотипа.
Чтобы промо-акция принесла эффект сразу же, компания Сибирские сети выделяет своего менеджера-консультанта для работы на промо-точке. А наш промоутер приглашает горожан к стойке за информацией. Промо-стойку мы изготавливаем заранее, примерно за неделю-полторы. Она разборная и очень лёгкая, можно собрать после акции, сложить в удобный чехол и оставить для следующих акций.
Все участники акции: ведущий, промоутер, консультант и фотограф - одеты в яркие фирменные футболки. На их изготовление уходит обычно 3-5 дней. В этом году Сибирские сети выбрали образ "супер-герой-сибирских-сетей", смотрите на фотографиях! Добавим ярких акцентов: облако синих гелиевых шаров над головой наших промоутеров! На печать логотипа на воздушных шарах ушло 4 дня.
Годом ранее, в 2013, изюминкой акции были девушки в фирменных футболках с флагами Сибирские сети, которые позировали на фоне пресс-волла. Горожане с удовольствием фотографировались с ними, потом фотограф вручал им флаер с адресом группы в контакте, где позже был опубликован фотоотчет.