BTL & EVENT

Подарок за покупку

Подарок за покупку / октябрь - ноябрь'15

Рук.отдела btl/event: Кристина Соломатова
Проект-менеджер btl/event: Алина Студенкова
Менеджер продаж: Алина Петрухина

Клиент

Колбасы и деликатесы из мяса птицы «Ясная горка» (yasnayagorka.ru) - торговая марка группы компаний «ПРОДО», крупного федерального игрока на рынке мясоперерабатывающей промышленности.

Задача

Организация и проведение промо-акции по механике подарок за покупку.

Адресная карта

Местом проведения активности были выбраны четыре крупные города Сибирского региона — Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Прокопьевск.

Целевая аудитория

Покупатели продукции из мяса птицы в крупных гипермаркетах.

Концепт

Промоакция для бренда «Ясная горка» проходила с 23 октября по 15 ноября 2015 года в более чем 40 торговых точках Сибирского региона. Один промоутер консультирует покупателей непосредственно у колбасной витрины, подробно рассказывая о торговой марке и помогая определяться с выбором колбасных изделий. Другая девушка находится у брендированной промостойки в кассовой зоне, демонстрируя и вручая щедрые подарки за покупку свыше 240 рублей: блокноты, стаканы, кружки, разделочные доски, контейнеры для хранения еды и зонты.

Результат

За 270 часов промоакции было вручено 600 подарков новым покупателям (по проекту стоял план — 450 продаж)
Усиленный позитивный образ бренда в сознании потенциальных покупателей торговой марки «Ясная горка»