Сбор анкет с персональными данными + сэмплинг + консультация + розыгрыш призов
Июнь'16 - февраль'17
Рук.отдела btl/event: Кристина Соломатова
Проект-менеджер btl/event: Алина Студенкова
Менеджер продаж: Мария Евдокимова
Клиент
Здоровая вода «Норинга» - первый национальный оператор чистой здоровой воды, работает в России уже более 18 лет (ООО ТД «Минеральные воды»).
Задача
Организация и проведение промо-акции единовременно по нескольким механикам: сбор персональных данных, сэмплинг, консультация, розыгрыш призов.
Адресная карта
Местами проведения активностей являются яркие мероприятия в крупных городах Российской Федерации — Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Прокопьевск, Тюмень, Томск, Омск, Пермь, Екатеринбург, Челябинск и др.
Целевая аудитория
18+, семейные пары, взрослые с детьми и все, кто заботиться о своём здоровье.
Концепт
Сотрудничество в сфере BTL-акций с крупным брендом «Норинга» началось с июня 2016 и продолжается в настоящее время. Ежемесячно проходит 5-10 мероприятий на самых масштабных площадках России. В сборе анкет участвуют несколько промоутеров, которые консультируют и помогают с выбором воды потенциальных покупателей, а так же предоставляют на пробу бутылочку воды бесплатно. По итогу каждой акции среди анкет участников разыгрывается подарочный сертификат на продукцию компании.
Результат
За более 60 мероприятий, было собрано более 12 500 анкет с контактами потенциальных покупателей, вручено более 10 000 литров здоровой воды и десятки подарочных сертификатов
Усиленный позитивный образ бренда в сознании потенциальных покупателей торговой марки «Норинга»