Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы

Как разместить рекламу без штрафов и сэкономить время.

В прошлой статье мы рассказывали о наружной рекламе и ее видах. Напомним, что наружная реклама делится на два больших сегмента:

Прежде чем монтировать конструкцию, заказчик должен получить разрешение на размещение рекламы, независимо от типа конструкции. В противном случае, предпринимателю придется заплатить штраф и делать двойную работу.

Ниже приведен четкий алгоритм согласования наружной рекламы:
1. Отрисовка макета. Реклама начинается с визуала. Для этого создайте дизайн или обратитесь к профессионалам;

2. Получение разрешения от собственника здания. Срок от 5 до 10 лет;

3. Утверждение конструкции и визуала с главным художником города;

4. Оплата госпошлины и подготовка проектной документации;

5. Согласование конструкции с комитетом рекламы.

Процедура согласования наружной рекламы занимает от 2 до 3 месяцев.

При открытии новой организации предприниматель имеет право на размещение информационной таблички размером не больше двух квадратных метров до момента согласования рекламной конструкции.

На информационной таблиичке предприниматель указывает:

  • Юридический адрес
  • Название
  • Товарный знак
  • Режим работы

Дополнительно:

  • ИНН
  • ОГРН
  • Рабочий телефон

Также предприниматели должны помнить о местах, где нельзя размещать рекламу. Например, на железнодорожных переездах, над въездом в тунель и пр. Подробнее о размещении наружной рекламы читайте в статье 19 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

Для заказа наружной рекламы обращайтесь к менеджерам 1РА, которые помогут согласовать размещение, гарантируют надежный монтаж и выполнение в срок.