Брендированные вкусности — метод продвижения или «приятность»?
А что если совместить два в одном? Ни для кого не секрет, что «сладость» давно стала обязательным дополнением к подарку. И все-таки, можно ли использовать ее как метод продвижения?
Однозначно да! Ведь человек запоминает то, что вкусно!
Почему десерт является отличным способом продвижение? Потому что любая сладость влияет на вкусовые рецепторы — они усиливаются и посылают сигналы в мозг. Хотите впечатлить коллегу, партнера по бизнесу или просто друга? Закажите десерт с логотипом вашей компании или просто классной «фишкой», о которой будет знать определенный круг лиц. Поверьте, они запомнят это надолго, ведь мозг воспринимает сладкое по особенному!
Представим ситуацию. У вас открытие магазина, вы заказали промо-акцию, где промоутеры раздают капкейки с лого вашей компании. 9 из 10 человек возьмут угощение, а значит обратят внимание на название магазина, что в дальнейшем приведет к покупке.
В наше рекламное агентство не раз поступали заказы на торты, капкейки и иные брендированные вкусности. В 2019 году компания 1RA приняла заказ на брендированные торты для ПАО «РОСБАНК», которые в свою очередь награждали победителей детской спартакиады. Вот вам два в одном — подарок и продвижение личного бренда. Также плюсом сладкого подарка является его «быстроуничножаемость», т.е. он никогда не останется в стороне, потому что такое не пропадает.
Шоколад, капкейки, торты, леденцы, макаруны, — все это вы можете забрендировать и быть ближе к своему клиенту! Не знаете, что заказать, как лучше разместить логотип? Не переживайте! Менеджеры 1RA расскажут все тонкости и помогут с выбором. Звоните!
скачать презентацию