BTL & EVENT

Открытие салона пуховиков

Задача
Организация и Проведение мероприятия, разработка и пошив промо формы, изготовление промо материала.

Салон функционировал в городе с 13 октября, а торжественное открытие было запланировано на 18 октября 2014 года. Клиент озвучил пожелания: «продажи в день открытия должны увечиться в 2 раза, люди должны нас запомнить и узнать, пощупать нас, у клиентов должно сложится позитивное мнение о нашей компании». Первое что мы делаем - это  разрабатываем  сценарный план и согласованием его с клиентом.

Концепция  мероприятия была разработана на фоне контраста Зима-Лето.

Слоган «С пуховиками Snowguard Зима — Лето».

Сценарный план включал организацию следующих мероприятий:

фэшен показ новых моделей пуховиков
чайная церемония для покупателей компании
розыгрыш призов
развлекательная программа для посетителей ТЦ Сибирский Молл
промо - акция «возьми свою скидку у нашей модели» (модели в пуховиках раздавали купоны на скидку в размере 1 000 рублей на покупку пуховика в день открытия)
фото зона под девизом «примерь на себя Зиму»

Подготовительные мероприятия.

 на подготовку у нас была всего неделя. За это время мы подготовили шесть человек моделей для фэшен показа, две модели для промо акции, ведущего, ди-джея, фотографа и другой вспомогательный персонал(визажисты, стилист, аква-гример, монтажник, промоутер на чайную церемонию, фотограф и помощник фотографа на фото точку, танцевальный коллектив современного танца).  Репетиции проходили в ТЦ за два дня до мероприятия.

Также нашим агентством были разработаны и изготовлены промо материалы: таблички, листовки, сертификаты, фирменные пакеты. Полностью было празднично оформлено помещение  воздушными шарами и установлена фото точка рядом с входом в магазин.

Мероприятие

В день открытия в ТЦ было достаточно посетителей и наш персонал активно поработал, казалось, что каждый знает об открытии магазина, чему все (и организаторы и клиент) были рады.

На фуд корте проходила развлекательная программа с конкурсами , розыгрышами, фэшен показ, танцевальные номера. В торговой точке установлена зона чайной церемонии, где наш обученный промоутер угощал посетителей ароматным чаем с пряностями (корицей, кориандром и др.) и давал советы покупателям, как можно согреться и укрепить иммунитет в холодные зимние вечера. Фото точка завлекала интересной идеей для фото посетителей ТЦ, а наши сотрудники тем временем приглашали всех гостей посетить новый салон пуховиков. По территории ТЦ Сибирский Молл прогуливались модели с табличками и сертификатами на скидку на покупку, что привлекло дополнительный поток посетителей в ТТ.

Нам удалось добиться заинтересованности и «приведения» посетителей всего ТЦ  в салон, многие из которых стали покупателями теплых и модных пуховиков от Snowguarda.

По результатам оценки эффективности клиентом, основанной на уровне продаж в день открытия, мы совместно смогли добиться уровня продаж превышающий обычный на 300%, а  запланированный нами на 100%