Дегустация молочной продукции + подарок за покупку/ декабрь'15 - февраль'17
Рук.отдела btl/event: Кристина Соломатова
Проект-менеджер btl/event: Алина Студенкова
Менеджер продаж: Валентина Кумановская
Клиент
АО «Золотые Луга» - является одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири.
Задача
Организация и проведение промо-акции по механике дегустации и подарок за покупку.
Адресная карта
Местом проведения активности - Новосибирск и Екатеринбург.
Целевая аудитория
Покупатели полезной молочной продукции в розничных магазинах.
Концепт
Промоакция для АО «Золотые Луга» стартовала в декабре 2015 года и продолжается до сих пор. Для потребителей мы организовываем как дегустации, так и подарок за покупку с брендированной символикой. Работают 2 промоутера, один из них отвечает за выкладку стола для дегустации, другой является консультантом по продукции «Золотые Луга» и рассказывает подробно о подарках и условиях акции. Особенность работы — это проведение активностей не только в крупных гипермаркетах, но и в небольших, вновь открывшихся ТТ, что позволяет познакомить потребителей напрямую с продукцией компании через промоперсонал. За процессом работы следит целая команда супервайзеров, которые контролируют процесс «От и до».
Результат
Увеличение узнаваемости компании АО «Золотые Луга», введение новой ТМ на рынок и знакомство потребителей с ТМ «Золотые Луга» и «Живи Здорово»
Увеличение продаж и георафии аудитории ТМ «Золотые Луга» и «Живи Здорово»
За 2016 год мы оздоровили потребителей более 318 литрами кефира и молока ТМ «Золотые Луга»