На что обратить внимание при выборе ежедненивка с логотипом компании
Ежедневник с логотипом – один из самых популярных бизнес-сувениров, которые многие компании дарят своим партнерам и сотрудникам на Новый год. Этот классический подарок – полезный и практичный – никогда не выходит из моды! Давайте поговорим о том, какие бывают ежедневники и как выбрать свой.
Стандартный ежедневник с логотипом – А5 формата. Он удобно помещается как на рабочем столе, так и в сумке. Есть ежедневники под заказ А6 и А4 формата. Первые – незаменимые «карманные» помощники, которые всегда под рукой. Отлично помещаются даже в дамской сумке. Идеальный вариант блока для этого формата – недатированный. Тогда в ежедневнике можно делать заметки в удобной форме. Ежедневники А4 формата отлично подходят для тех, кому нужно расписать день буквально по минутам. Такие ежедневники удобнее вести и хранить на рабочем столе.
Классикой жанра является кожаная обложка, которая может быть выполнена как из натурального материала, так и из синтетического. С точки зрения внешнего вида синтетика часто не уступает натуральной коже, но стоит заметно меньше. Для тех, кто ищет более оригинальные способы выражения, существуют различные варианты материалов для обложки ежедневника: пробка, фетр, искусственная кожа, стилизованная под металл или дерево, полноцветная обложка с иллюстрацией (печать на иск.коже), текстиль, PU-материал и т.д.
Ежедневник с логотипом компании – ваш образ в руках человека, которому вы вручаете этот подарок. В зависимости от стиля вашей компании подбирается материал обложки и способы персонализации. Их несколько. Главный (первое, что вы видите) – это нанесение логотипа на обложку ежедневника. Его можно сделать с помощью тиснения (с фольгой или без, т.н. «слепое тиснение»). Это стандартный способ нанесения логотипа на ежедневники из натуральной и искусственной кожи. Ежедневник с тиснением логотипа или всей обложки может выглядеть весьма оригинально. Всё зависит от дизайна и задумки! Кроме того, логотип можно награвировать на элегантный металлический шильд, который потом поместить на обложку изделия. А в последние годы популярностью пользуются ежедневники под заказ с полноцветной обложкой.
Второй способ персонализации сувенирного ежедневника – это печать индивидуальных блоков. Вы можете поместить на страницы свой логотип и контакты, окрасить линовку в фирменные цвета, дополнить изделие информационными страницами. Кроме того, фирменная информация и стиль могут быть напечатаны на форзаце и нахзаце вашего ежедневника. Третий способ, пожалуй, самый интересный и сложный – это индивидуальный дизайн и пошив обложки ежедневника. В работе могут быть использованы разные материалы и цвета, комбинирование которых составит неповторимый стиль вашего бизнес-сувенира. Такие ежедневники делаются под заказ, самое главное, что стоит учесть здесь – это срок изготовления. Он будет больше, чем в остальных случаях.
Кроме всего прочего, в ежедневник можно поместить ляссе – специальную ленточку-закладку, в фирменном цвете и с печатью логотипа или слогана. Рекламный эффект такой персонализации довольно высок.
Страницы внутри вашего ежедневника могут быть датированными или нет. Это дело вкуса и привычки. Для тех, кто пишет много на совещаниях или рисует, подписывает и чертит эскизы в ежедневнике – лучше брать недатированный блок ежедневника. А для тех, кто привык четко планировать свой день с помощью тезисов, подойдёт датированный блок. Золотая середина - полудатированный блок – это ежедневник с датами, но без привязки ко дню недели и году. Кстати, этот вариант удобен, если учесть, что одному человеку могут подарить несколько ежедневников разные компании!
Кроме того, внутренние страницы могут быть белыми или с использованием кремовой тонировки. Обрез (края страниц) иногда покрывают золотой или серебряной краской.
Ожидание подарка, процесс его извлечения из нарядной упаковки – часть таинственного и столь приятного ритуала дарения. И не важно, кто адресат – ребёнок или взрослый солидный директор банка. Вы можете упаковать свой ежедневник в красивую стильную коробку – строгую или в стиле «hand made», чтобы придать ещё больше индивидуальности подарку.